Администрация Любино-Малоросского сельского поселения
Любинского муниципального района Омской области

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: 8 (38175) 2-55-35; 8 (38175) 2-55-26.

Прием граждан осуществляет: Шаповал Светлана Викторовна

ПОНЕДЕЛЬНИК-ЧЕТВЕРГ

с 8.00 – 17.00

ПЯТНИЦА

с 8.00 – 15.30

ПЕРЕРЫВ

с 12.00 – 13.30

СУББОТА, ВОСКРЕСЕНЬЕ – ВЫХОДНЫЕ ДНИ

Личный прием осуществляют

Маннапов Григорий Валеевич.
Глава Любино-Малоросского сельского поселения Любинского муниципального района Омской области
8(38175)2-55-35
646178, Омская область, Любинский район, с. Любино-Малороссы, ул. Мира, 1Б
admlmsp@mail.ru
Понедельник - пятница: с 8.00 - 9.00 часов
Сухинина Елена Михайловна.
Главный специалист Администрации Любино-Малоросского сельского поселения Любинского муниципального района Омской области
8(38175)2-55-26
646178, Омская область, Любинский район, с. Любино-Малороссы, ул. Мира, 1Б
admlmsp@mail.ru
Ежедневно

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Отчеты о работе с обращениями граждан

Документы не выбраны

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике